| Тайны Справедливости
1. идём в мирный лагерь 2. идём в деревню 3. спрашиваем Рэя о портном 4. уходим. возвращаемся на карту, шагаем в ист-ривер в ист-ривере: 5. идём к портному, говорим с ним. нас посылают к ткачу сломанные ножницы 6. идём к ткачу, говорим с ним. нас посылают за шерстью на ферму к Хэлю и за краской к садовнику 7. топаем на ферму, говорим с толстой женщиной, нас посылают...просто посылают ))) клёпка 8. идём к садовнику, просим краску. нас посылают за удобрением к лекарю-некроману 9. просим посмотреть сад 10. идём напрво 2 раза, до колодца. берём ведро 11. используем ведро, получаем ведро с водой 12. идём дальше, направо. НЕ делаем букет!!!!!!! 13. проходим мимо роз, выходим из сада 14. идём к лекарю, просим удобрение, получаем удобрение 15. ведро с водой+удобрение = ведро с удобрением 16. идём к кузнецу, говорим с ним, тибрим молоток 17. сломанные ножницы+клёпка = ножницы 18. идём к садовнику, осматриваем сад, у роз используем ведро с удобрением, и опять НЕ делаем букет!!! 19. забираем ведро, уходим из сада 20. снова заходим в сад, получаем зелёная краска 21. просим в который раз осмотреть сад, и вот теперь рвём букет 22. идём на ферму,говорим с толстой тёткой, используем букет,нас посылают к лекарю 23. идём к лекарю, просим лекарство. лекарь просит травки мертвятник. 24. идём к садовнику. осматриваем сад.терпкие травы-то что нам надо.получаем лекарственные травы 25.идём обратно к лекарю, используем травы.он отвечает, что это-не те травы, но лекартсво даёт 26. прёмся на ферму, говорим с тёткой, используем лекарство 27. далее,далее, просим шерсть,далее... 28. у загона с овцами используем ножницы, получаем шерсть 29. идём к ткачу, говорим с ним, используем краску, используем шерсть, получаем зелёная ткань 30. идём к портному, говорим с ним.используем ткань, получаем плащ наконец-то!!! 31. выходим на карту, дуем в Мирный лагерь в мирном лагере : 32. идём к старой крепости, в ней идём по лестнице вверх 33. далее, в обеих дверях собираем всё что можно собрать, а именно: правая дверь: на столе - набалдашник в ящике стола - нож стеллаж - 3 книги канделябр - свеча картину - порезать ножом)))) статуя - скипетр полочка - жучок вернуться к стеллажу, появилась ещё одна книга, в ней ключ выходим из комнаты левая дверь: шкаф - красный и синий флаконы, трубка диваны - подушечка столик -пьём из графина выходим из комнаты 34. набрали добра-то...соединяем его: набалдашник+трубка = рычаг синий+красный флаконы = сиреневый флакон сиреневый флакон+каменный жучок = живой жучок нож+подушечка ...хз,зачем это надо.наверно для прикола 35. идём вниз 36. осматриваем левую картину, используем рычаг 37. смотрим в дырку, подслушиваем заклинание 38. заклинание+ключ=светящийся ключ 39. идём к двери, используем этот супер-ключ 40. видим сейф, используем живого жука 41. в сейфе бумаги кому 100 очков - топают обратно в ист-ривер в ист-ривере: 42. идём к садовнику, просим осмотреть сад около терпких трав, используем книгу о травах, получаем мертвятник около колодца используем скипетр, затем сразу-пустое ведро, получаем записку 43. идём к кузнецу, используем записку 44. идём к лекарю, используем мертвятник урааа выходим на карту, бежим в столицу, сдавать задание.100 очков вам обеспечено.
Лагерь разбойников
Ваша задача - получить новые данные о деятельности Лагеря Разбойников. Для этого вам следует отправиться к ним в лагерь, который находится в Тигрином Озере.Там вы заметите, что сделан новый мост. По пути вы подберете крюк и веревку, оставленные вами от прошлого похода и не забудьте сорвать пучок травы. Следуя дальше, вы заметите дерево. Вам следует на него забраться. На дереве вы повстречаете дозорного, который будет спать и не услышит вас. Вам обязательно следует заглянуть в сумку, из которой вы заберете бечеву и дорожный нож. Чтобы вас не обнаружили, вы должны обезвредить дозорного. Для этого воспользуйтесь веревкой, а из бечевы и травы сделайте кляп и воспользуйтесь им. Далее спускайтесь в низ и идете вперед, входите в Лагерь Разбойников. Вам надо решить куда идти дальше. верный путь идти к костру. Там вы получите важную информацию, о том, как делать свисток из пинии, которую подберете с земли. Там же заберете бутылку эля. От костра переходите к сараю и заберите камень. После этого возьмите в руки нож и, используя команду соединить, вырезайте из пинии свисток. Для этого повторяете операцию три раза. В полученный свисток вам нужно свистнуть, от вашего свиста разбойник, охраняющий сарай, убежит. Далее переходите к палатке и вы увидите там лошадь. При помощи ножа освободите лошадь, наберите сена и входите в палатку. Увидев в палатке разбойника, кидайте в него камень. На столе вы заметите странный листок, чтобы прочесть письмо пролейте на него эль. Заберите письмо и возвращаетесь к сараю. Вы обходите сарай и при помощи крюка отрываете одну доску. Пролазаете в сарай, раскидываете в нем сено из мешка и опрокидываете лампу. На пожар сбегутся все разбойники, а вы в этот момент пробираетесь к большой палатке. Внутри палатки вы встретите девушку. Поговорите с ней, и как только она расскажет вам об амулете, переходите к обычной палатке и обыщите труп. Теперь вернитесь в большую палатку и отдайте девушке кулон. Она вам расскажет о сундуке. Подойдете к сундуку и покрутите замок так, чтобы красный полумесяц оказался слева, зеленый справа, а в центре был желтый овал. Если замок больше не будет крутиться, ломайте его крюком и забирайте карту (но при этом вы получите 93 бала). Вновь переходите в палатку и, забрав из нее мешочек с золотом, возвращайтесь в Столицу.
Поиск разбойников
предупреждение: когда у вас появится цепь, не спещите отдавать её минотавру - потеряете очки! сначала покажите цепь торговцу 1. топаем в тигер-лэйк, у нас изначально есть лезвие, кольцо 2. идём на рынок, подходим к торговцу, просим совет 3. осматриваем дом Васка, находим кольцо, рукоятка 4. идём к плотнику, берём молоток и ножны, откуда-то опять берётся кольцо 5. лезвие+рукоятка=нож 6. нож+ножны=нож в ножнах 7. идём к кузнецу, подбираем крюк, показываем нож кузнецу 8. идём в корчму, подходим к эльфу, спрашиваем о Зариле 9. идём к повитухе Зариле, находим кольцо, соединяем 5 колец в цепь 10. входим в дом к повитухе, находим платок 11. говорим с Зарилой, просим эля, бабка просит сначала починить ей забор 12. идём на рынок, говорим с торговцем, используем цепь 13. идём к плотнику, говорим с ним, просим доски. в обмен плотник просит написать письмо его дочери 14. идём на рынок, просим у торговца бумагу, получаем бумагу 15. перо+бумага = письмо, отдаём его плотнику, получаем доски 16. также можно отдать плотнику и платок 17. прёмся к кузнецу, отдаём ему нож в ножнах, получаем гвозди 18. идём к повитухе. используем доски, не заходя в дом 19. заходим в дом, получаем бутылку эля 20. идём в корчму, подходим к стойке, отдаём корчмарю цепь (теперь можно), корчмарь уходит 21. отходим от стойки-подходим к ней снова, забираем забытый корчмарём кухонный нож 22. подходим к эльфу, отдаём эль 23. идём на кладбище 24. на обеих плитах устанавливаем стрелки прямо, это откроет проход в глыбе 25. находим где-то длинную верёвку, пролазим в глыбу 26. нож+верёвка=2 коротких верёвки 27. каждую из 2х верёвок привязываем к петлям 28. крутим вентиль 29. подходим к пропасти, переходим по мосту, осматриваемся 30. берём штырь, идём обратно 31. возвращаемся в город, идём к кузнецу, меняем штырь на медную трубку 32. опять идём на кладбище, пролазим в глыбу, подходим к пропасти, используем медную трубку 33. отходим от пропасти, отвязываем от петель верёвки. 34. соединяем 2 короткие верёвки обратно в длинную верёвку 35. длинная верёвка+крюк=верёвка с крюком 36. переходим по мосту, осматриваемся, используем верёвку с крюком 37. выходим на карту, но возвращаемся в квест : надо забрать сокровища. может быть, их можно было забрать и раньше? хз...но, я делала именно так, как пишу, и получила 100 очков. 38. возвращаемся на кладбище, подходим к правой плите (напоминаю, стрелка на ней указывает прямо) 39. крутим стрелку: 1 раз направо 4 раза налево 2 раза направо получаем драгоценности выходим на карту, победно шествуем в столицу, сдавать задание.получаем заработанные 100 очков
Книга легенд
1). Подходим к высокой узкой полке и берем птицу(НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМ). 2). Осматриваем длинный стеллаж 3). Со стола берем чернильницу, чистый лист и нож. 4). Двигаем стул под люстру и к стеллажу. С них берем страницы книги. 5). Идем вниз по лестнице. Подходим к повару, берем у него тарелку, а так же используем нож. 6).У демоницы берем швабру и щетку. 7). Подходим к посетителям –показываем Варвару бумажную птицу. Теперь отдаем варвару тарелку взамен на страницу. 8).Беседуем с некроманткой и стариком. 9).Двигаем стул к высокой узкой полке – берем там книгу для старика. Несем ему книгу – четвертая страница в наших руках. 10).Режем ножом чистый лист ножом на закладки.Теперь соединяем закладки и чернильницу – имеем разные закладки. Отдадим их некромантке. Получаем три куска страницы – их можно соединить. Теперь у нас целых пять страниц. 11).Самое время развернуть бумажную птицу. Шестая страница у нас в руках. 12).Подходим к стулу. Используем… чернильницу4 РАЗА(о, эти прочные библиотечные чернильницы видимо скоро появятся в магазинах артефактов и будут давать +5 к атаке и +1 к знанию) 13). Бежим к демонессе, у нее используем планку от стула. 14).Теперь можно и нужно соединить щетку с палкой. 15).С приобретенной шваброй бежим к шкафу и выгребаем из под него очередную страницу и шкатулку. Швабру отдаем демонессе, за что и получаем очередную страничку. 16).Осмотрим шкатулку. Теперь нам предстоит решить классическую головоломку. В принципе тут все просто – нужно расположить мобов по росту хитов. Чтоб вас не мучить – последовательность такая: Гоблин – Скелет – Фея – Гремлин Лучник – Привидение – Лазутчик – Танец Рогатый демон – Ассасин – Горгулья – Пехотинец Зомби – Голлем - Минотавр 17).Подходим снова к столу – берем еще один чистый лист. Несем его повару. СВЕРШИЛОСЬ в наших руках 9 страниц и титульный лист. 18).На всякий случай предлагаю забрать внизу швабру и взять еще один чистый лист (дают ли за это не сказать не могу) 19).Походим к книге на столе. И используем все страницы. Уря!!! Книга собрана 20).Хранителю отдаем титульный лист. Получаем камень. Теперь можно смело выходить из библиотеки. Квест окончен.
Яйцо дракона
1. берём задание в ГринВуде, получаем там кольцо главы, и топаем в Орлиное Гнездо 2. говорим с дедом в хижине, спрашиваем про цитадель 3. вредный дед не отвечает, используем кольцо главы, это развяжет ему язык - снова спрашиваем про цитадель 4. в числе прочей ерунды, дед говорит, что теперь героя будут звать Артэм, это важно 5. идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, Артэм!), проходим в цитадель 6. в 1й комнате надо составить фразу : "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. " 7. во 2й комнате надо поднять рычаги в таком порядке : крестьянин, торговец, рыцарь, монах 8. в 3й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам)) 9. находим грабли 10. топаем в главное здание, в библиотеку. находим манускрипт 11. выходим, топаем в казарму, находим снотворное, говорим с охранником 12. охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2й этаж 13. топаем в столовую, находим спички, говорим с поваром 14. повару нужна книга, так что идём в библиотеку 15. говорим с библиотекарем, тот просит накопать ему червей для рыбалки 16. идём на склад, заходим внутрь, находим там сеть 17. возвращаемся к воротам, находим лопату, и присматриваемся к реке 18. используем лопату, получаем червей 19. используем сеть, получаем статуэтку 20. несём червяков библиотекарю, он рассказывает как найти нужную книгу 21. нажимаем "искать книгу", находим её (книгу), идём в столовую 22. отдаём книгу повару, получаем вино, хлеб и колбасу 24. возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал) 25. возвращаемся во двор цитадели, во дворе используем грабли, получаем охапку листьев 26. идём к складу, обходим его, используем лопату, роем яму. получаем ком 27. ком + манускрипт = ком в бумаге 28. используем листья и заваливаем яму 29. идём к воротам, и у реки используем ком в бумаге, получаем наперсток 30. разбираем лопату на черенок 31. аналогично поступаем с граблями, получаем ещё один черенок 32. хлеб+снотворное=хлеб со снотворным, и ещё на дне банки из-под снотворного находится записка 33. идём "раздаввать слонов" =)))) в библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ тут же его используем, таким образом: 3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо получаем эльфийский амулет 34. идём в столовую, отдаём повару наперсток 35. идём в казарму, поим охранника вином, получаем пустой пропуск и ключ хлеб и колбасу ему давать не надо - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит))) 36. идём на склад, отдаём статуэтку затем показываем кладовщику черенок (любой), и он уходит 37. используем ключ, получаем печать для пропусков 38. печать+пустой пропуск=пропуск 39. идём в главное здание, к лестнице, предъявляем пропуск, нас пропускают на 2й этаж 40. на 2м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным), он засыпает и мы проникаем в башню 41. у нас появляются кость и пустая бочка 42. кость + колбаса = колбаса на кости 43. ломаем оба черенка на 4 палки 44. палка+сеть=сеть с палкой 45. ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками, в итоге получаем сетчатую рамку 46. сетчатая рамка + пустая бочка = клетка 47. ловим грифона на колбасу с костью, получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))
прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту, и идём сдавать задание!
Форпост
# День 1 # ---Замок Феантул--- # Готовность 5% # Население: 50 # Еда: 50 1) 5% 0% 95% 0% на утро второго дня высчитываем необходимую еду: # День 2 # ---Замок Феантул--- # Готовность 5% # Население: 73 # Еда: 9 Необходимое количество фермеров высчиваем по формуле: (Население - Еда) / 3 подставляем текущие значения: (73 - 9) / 3 = 21,(3) фермеров нужно отправить на работу Округляем всегда в большую сторону или прибавляем 1, иначе еда уйдет в минус или будет равна нулю (проиграем от того, что все умрут от голода) Получается, что на второй день нужно отправить за едой 22 фермера. В процентах это будет 22 / Население * 100 = 29,22% тут опять нужно округлить в большую сторону, до имеющегося варианта 30%. 2) 30% 5% 60% 5% # День 3 # ---Замок Феантул--- # Готовность 7% # Население: 95 # Еда: 2 (95 - 2) / 3 = 31 Незабываем округлить вверх или, если нечего округлять, то прибавляем 1, получаем потребность в 32 фермерах. Считаем процент: 32 / 95 * 100 = 33,68% Округляем вверх, получаем 35% 3) 35% 5% 50% 10% в конце дня могут напасть, а могут и не напасть... на меня напали и повредили замок # День 4 # ---Замок Феантул--- # Готовность 4% # Население: 92 # Еда: 6 (92 - 6) / 3 = 28,(6) 29 / 92 * 100 = 31,5% округляем вверх - 35% 4) 35% 10% 45% 10% или если не нападали на 3 день, то нужно на солдат выделить 15% пожертвовав вербовщиками # День 5 # ---Замок Феантул--- # Готовность 8% # Население: 112 # Еда: 10 (112 - 10) / 3 = 34 + 1 35 / 112 * 100 = 31,25% округляем вверх - 35% 5) 35% 10% 40% 15% на меня опять напали. побили часть населения и немного порушили замок # День 6 # ---Замок Феантул--- # Готовность 8% # Население: 120 # Еда: 15 (120 - 15) / 3 = 35 + 1 36 / 120 * 100 = 30% 6) 30% 10% 40% 20% # День 7 # ---Замок Феантул--- # Готовность 14% # Население: 144 # Еда: 3 (144 - 3) / 3 = 47 + 1 48 / 144 * 100 = 33,(3)% округляем вверх = 35 % 7) 35% 10% 30% 25% # День 8 # ---Замок Феантул--- # Готовность 21% # Население: 165 # Еда: 9 (165 - 9) / 3 = 52 + 1 53 / 165 * 100 = 32,(12)% округляем вверх = 35 % Население уже близится к требуемым 200, поэтому можно начинать увеличивать количество рабочих +5%, снижая количество вербовщиков. 8) 35% 15% 20% 30% # День 9 # ---Замок Феантул--- # Готовность 33% # Население: 181 # Еда: 18 (181 - 18) / 3 = 54,(3) = 55 55 / 181 * 100 = 30,39% округляем вверх = 35 % 9) 35% 20% 10% 35% напали ((( # День 10 # ---Замок Феантул--- # Готовность 31% # Население: 176 # Еда: 26 (176 - 26) / 3 = 50 + 1 51 / 176 * 100 = 28,97(72)% округляем вверх = 30 % 10) 30% 25% 5% 40% напали ((( т.к. напали слабые гоблины, то отделался лишь -5% к замку # День 11 # ---Замок Феантул--- # Готовность 48% # Население: 180 # Еда: 9 (180 - 9) / 3 = 57 + 1 58 / 180 * 100 = 32,(2)% округляем вверх = 35 % 11) 35% 20% 5% 40% # День 12 # ---Замок Феантул--- # Готовность 66% # Население: 184 # Еда: 18 (184 - 18) / 3 = 55,(3) = 56 56 / 184 * 100 = 30,43% округляем вверх = 35 % 12) 35% 20% 5% 40% # День 13 # ---Замок Феантул--- # Готовность 84% # Население: 188 # Еда: 26 (188 - 26) / 3 = 54 +1 55 / 188 * 100 = 29,26% округляем вверх = 30 % Близится срок сдачи работ, увеличиваю вербовщиков жертвуя солдатами, все равно в случае атаки выстоим 13) 30% 20% 15% 35% # День 14 # ---Замок Феантул--- # Готовность 103% # Население: 202 # Еда: 6 (202 - 6) / 3 = 65,(3) = 66 66 / 202 * 100 = 32,67% округляем вверх = 35 % Условия выполнены, но продолжаем строить про запас (на случай атаки в последний день). 14) 35% 10% 10% 45%
| |