Суббота, 23.11.2024, 17:35

Приветствую Вас Гость | RSS
Клинки Вольных Анархистов
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Тайны Справедливости
1. идём в мирный лагерь
2. идём в деревню
3. спрашиваем Рэя о портном
4. уходим. возвращаемся на карту, шагаем в ист-ривер в ист-ривере:
5. идём к портному, говорим с ним. нас посылают к ткачу сломанные ножницы
6. идём к ткачу, говорим с ним. нас посылают за шерстью на ферму к Хэлю и за краской к садовнику
7. топаем на ферму, говорим с толстой женщиной, нас посылают...просто посылают ))) клёпка
8. идём к садовнику, просим краску. нас посылают за удобрением к лекарю-некроману
9. просим посмотреть сад
10. идём напрво 2 раза, до колодца. берём ведро
11. используем ведро, получаем ведро с водой
12. идём дальше, направо. НЕ делаем букет!!!!!!!
13. проходим мимо роз, выходим из сада
14. идём к лекарю, просим удобрение, получаем удобрение
15. ведро с водой+удобрение = ведро с удобрением
16. идём к кузнецу, говорим с ним, тибрим молоток
17. сломанные ножницы+клёпка = ножницы
18. идём к садовнику, осматриваем сад, у роз используем ведро с удобрением, и опять НЕ делаем букет!!!
19. забираем ведро, уходим из сада
20. снова заходим в сад, получаем зелёная краска
21. просим в который раз осмотреть сад, и вот теперь рвём букет
22. идём на ферму,говорим с толстой тёткой, используем букет,нас посылают к лекарю
23. идём к лекарю, просим лекарство. лекарь просит травки мертвятник.
24. идём к садовнику. осматриваем сад.терпкие травы-то что нам надо.получаем лекарственные травы
25.идём обратно к лекарю, используем травы.он отвечает, что это-не те травы, но лекартсво даёт
26. прёмся на ферму, говорим с тёткой, используем лекарство
27. далее,далее, просим шерсть,далее...
28. у загона с овцами используем ножницы, получаем шерсть
29. идём к ткачу, говорим с ним, используем краску, используем шерсть, получаем зелёная ткань
30. идём к портному, говорим с ним.используем ткань, получаем плащ наконец-то!!!
31. выходим на карту, дуем в Мирный лагерь
в мирном лагере :
32. идём к старой крепости, в ней идём по лестнице вверх
33. далее, в обеих дверях собираем всё что можно собрать, а именно:
правая дверь:
на столе - набалдашник
в ящике стола - нож
стеллаж - 3 книги
канделябр - свеча
картину - порезать ножом))))
статуя - скипетр
полочка - жучок
вернуться к стеллажу, появилась ещё одна книга, в ней ключ
выходим из комнаты
левая дверь:
шкаф - красный и синий флаконы, трубка
диваны - подушечка
столик -пьём из графина
выходим из комнаты
34. набрали добра-то...соединяем его:
набалдашник+трубка = рычаг
синий+красный флаконы = сиреневый флакон
сиреневый флакон+каменный жучок = живой жучок
нож+подушечка ...хз,зачем это надо.наверно для прикола
35. идём вниз
36. осматриваем левую картину, используем рычаг
37. смотрим в дырку, подслушиваем заклинание
38. заклинание+ключ=светящийся ключ
39. идём к двери, используем этот супер-ключ
40. видим сейф, используем живого жука
41. в сейфе бумаги
кому
100 очков - топают обратно в ист-ривер
в ист-ривере:
42. идём к садовнику, просим осмотреть сад
около терпких трав, используем книгу о травах, получаем мертвятник
около колодца используем скипетр, затем сразу-пустое ведро, получаем записку
43. идём к кузнецу, используем записку
44. идём к лекарю, используем мертвятник
урааа
выходим на карту, бежим в столицу, сдавать задание.100 очков вам обеспечено.

 

Лагерь разбойников
Ваша задача - получить новые данные о деятельности Лагеря Разбойников. Для этого вам следует отправиться к ним в лагерь, который находится в Тигрином Озере.Там вы заметите, что сделан новый мост. По пути вы подберете крюк и веревку, оставленные вами от прошлого похода и не забудьте сорвать пучок травы. Следуя дальше, вы заметите дерево. Вам следует на него забраться. На дереве вы повстречаете дозорного, который будет спать и не услышит вас. Вам обязательно следует заглянуть в сумку, из которой вы заберете бечеву и дорожный нож. Чтобы вас не обнаружили, вы должны обезвредить дозорного. Для этого воспользуйтесь веревкой, а из бечевы и травы сделайте кляп и воспользуйтесь им. Далее спускайтесь в низ и идете вперед, входите в Лагерь Разбойников. Вам надо решить куда идти дальше. верный путь идти к костру. Там вы получите важную информацию, о том, как делать свисток из пинии, которую подберете с земли. Там же заберете бутылку эля. От костра переходите к сараю и заберите камень. После этого возьмите в руки нож и, используя команду соединить, вырезайте из пинии свисток. Для этого повторяете операцию три раза. В полученный свисток вам нужно свистнуть, от вашего свиста разбойник, охраняющий сарай, убежит. Далее переходите к палатке и вы увидите там лошадь. При помощи ножа освободите лошадь, наберите сена и входите в палатку. Увидев в палатке разбойника, кидайте в него камень. На столе вы заметите странный листок, чтобы прочесть письмо пролейте на него эль. Заберите письмо и возвращаетесь к сараю. Вы обходите сарай и при помощи крюка отрываете одну доску. Пролазаете в сарай, раскидываете в нем сено из мешка и опрокидываете лампу. На пожар сбегутся все разбойники, а вы в этот момент пробираетесь к большой палатке. Внутри палатки вы встретите девушку. Поговорите с ней, и как только она расскажет вам об амулете, переходите к обычной палатке и обыщите труп. Теперь вернитесь в большую палатку и отдайте девушке кулон. Она вам расскажет о сундуке. Подойдете к сундуку и покрутите замок так, чтобы красный полумесяц оказался слева, зеленый справа, а в центре был желтый овал. Если замок больше не будет крутиться, ломайте его крюком и забирайте карту (но при этом вы получите 93 бала). Вновь переходите в палатку и, забрав из нее мешочек с золотом, возвращайтесь в Столицу.
 
 
Поиск разбойников
предупреждение: когда у вас появится цепь, не спещите отдавать её минотавру - потеряете очки! сначала покажите цепь торговцу
1. топаем в тигер-лэйк, у нас изначально есть лезвие, кольцо
2. идём на рынок, подходим к торговцу, просим совет
3. осматриваем дом Васка, находим кольцо, рукоятка
4. идём к плотнику, берём молоток и ножны, откуда-то опять берётся кольцо
5. лезвие+рукоятка=нож
6. нож+ножны=нож в ножнах
7. идём к кузнецу, подбираем крюк, показываем нож кузнецу
8. идём в корчму, подходим к эльфу, спрашиваем о Зариле
9. идём к повитухе Зариле, находим кольцо, соединяем 5 колец в цепь
10. входим в дом к повитухе, находим платок
11. говорим с Зарилой, просим эля, бабка просит сначала починить ей забор
12. идём на рынок, говорим с торговцем, используем цепь
13. идём к плотнику, говорим с ним, просим доски. в обмен плотник просит написать письмо его дочери
14. идём на рынок, просим у торговца бумагу, получаем бумагу
15. перо+бумага = письмо, отдаём его плотнику, получаем доски
16. также можно отдать плотнику и платок
17. прёмся к кузнецу, отдаём ему нож в ножнах, получаем гвозди
18. идём к повитухе. используем доски, не заходя в дом
19. заходим в дом, получаем бутылку эля
20. идём в корчму, подходим к стойке, отдаём корчмарю цепь (теперь можно), корчмарь уходит
21. отходим от стойки-подходим к ней снова, забираем забытый корчмарём кухонный нож
22. подходим к эльфу, отдаём эль
23. идём на кладбище
24. на обеих плитах устанавливаем стрелки прямо, это откроет проход в глыбе
25. находим где-то длинную верёвку, пролазим в глыбу
26. нож+верёвка=2 коротких верёвки
27. каждую из 2х верёвок привязываем к петлям
28. крутим вентиль
29. подходим к пропасти, переходим по мосту, осматриваемся
30. берём штырь, идём обратно
31. возвращаемся в город, идём к кузнецу, меняем штырь на медную трубку
32. опять идём на кладбище, пролазим в глыбу, подходим к пропасти, используем медную трубку
33. отходим от пропасти, отвязываем от петель верёвки.
34. соединяем 2 короткие верёвки обратно в длинную верёвку
35. длинная верёвка+крюк=верёвка с крюком
36. переходим по мосту, осматриваемся, используем верёвку с крюком
37. выходим на карту, но возвращаемся в квест : надо забрать сокровища.
может быть, их можно было забрать и раньше? хз...но, я делала именно так, как пишу, и получила 100 очков.
38. возвращаемся на кладбище, подходим к правой плите (напоминаю, стрелка на ней указывает прямо)
39. крутим стрелку:
1 раз направо
4 раза налево
2 раза направо
получаем драгоценности
выходим на карту, победно шествуем в столицу, сдавать задание.получаем заработанные 100 очков
 
Книга легенд
1). Подходим к высокой узкой полке и берем птицу(НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМ).
2). Осматриваем длинный стеллаж
3). Со стола берем чернильницу, чистый лист и нож.
4). Двигаем стул под люстру и к стеллажу. С них берем страницы книги.
5). Идем вниз по лестнице. Подходим к повару, берем у него тарелку, а так же используем нож.
6).У демоницы берем швабру и щетку.
7). Подходим к посетителям –показываем Варвару бумажную птицу. Теперь отдаем варвару тарелку взамен на страницу.
8).Беседуем с некроманткой и стариком.
9).Двигаем стул к высокой узкой полке – берем там книгу для старика. Несем ему книгу – четвертая страница в наших руках.
10).Режем ножом чистый лист ножом на закладки.Теперь соединяем закладки и чернильницу – имеем разные закладки. Отдадим их некромантке. Получаем три куска страницы – их можно соединить. Теперь у нас целых пять страниц.
11).Самое время развернуть бумажную птицу. Шестая страница у нас в руках.
12).Подходим к стулу. Используем… чернильницу4 РАЗА(о, эти прочные библиотечные чернильницы видимо скоро появятся в магазинах артефактов и будут давать +5 к атаке и +1 к знанию)
13). Бежим к демонессе, у нее используем планку от стула.
14).Теперь можно и нужно соединить щетку с палкой.
15).С приобретенной шваброй бежим к шкафу и выгребаем из под него очередную страницу и шкатулку. Швабру отдаем демонессе, за что и получаем очередную страничку.
16).Осмотрим шкатулку. Теперь нам предстоит решить классическую головоломку. В принципе тут все просто – нужно расположить мобов по росту хитов. Чтоб вас не мучить – последовательность такая:
Гоблин – Скелет – Фея – Гремлин
Лучник – Привидение – Лазутчик – Танец
Рогатый демон – Ассасин – Горгулья – Пехотинец
Зомби – Голлем - Минотавр
17).Подходим снова к столу – берем еще один чистый лист. Несем его повару. СВЕРШИЛОСЬ в наших руках 9 страниц и титульный лист.
18).На всякий случай предлагаю забрать внизу швабру и взять еще один чистый лист (дают ли за это не сказать не могу)
19).Походим к книге на столе. И используем все страницы. Уря!!! Книга собрана
20).Хранителю отдаем титульный лист. Получаем камень. Теперь можно смело выходить из библиотеки. Квест окончен.
 
 
Яйцо дракона
1. берём задание в ГринВуде, получаем там кольцо главы, и топаем в Орлиное Гнездо
2. говорим с дедом в хижине, спрашиваем про цитадель
3. вредный дед не отвечает, используем кольцо главы, это развяжет ему язык - снова спрашиваем про цитадель
4. в числе прочей ерунды, дед говорит, что теперь героя будут звать Артэм, это важно
5. идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, Артэм!), проходим в цитадель
6. в 1й комнате надо составить фразу : "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. "
7. во 2й комнате надо поднять рычаги в таком порядке : крестьянин, торговец, рыцарь, монах
8. в 3й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам))
9. находим грабли
10. топаем в главное здание, в библиотеку. находим манускрипт
11. выходим, топаем в казарму, находим снотворное, говорим с охранником
12. охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2й этаж
13. топаем в столовую, находим спички, говорим с поваром
14. повару нужна книга, так что идём в библиотеку
15. говорим с библиотекарем, тот просит накопать ему червей для рыбалки
16. идём на склад, заходим внутрь, находим там сеть
17. возвращаемся к воротам, находим лопату, и присматриваемся к реке
18. используем лопату, получаем червей
19. используем сеть, получаем статуэтку
20. несём червяков библиотекарю, он рассказывает как найти нужную книгу
21. нажимаем "искать книгу", находим её (книгу), идём в столовую
22. отдаём книгу повару, получаем вино, хлеб и колбасу
24. возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал)
25. возвращаемся во двор цитадели, во дворе используем грабли, получаем охапку листьев
26. идём к складу, обходим его, используем лопату, роем яму. получаем ком
27. ком + манускрипт = ком в бумаге
28. используем листья и заваливаем яму
29. идём к воротам, и у реки используем ком в бумаге, получаем наперсток
30. разбираем лопату на черенок
31. аналогично поступаем с граблями, получаем ещё один черенок
32. хлеб+снотворное=хлеб со снотворным, и ещё на дне банки из-под снотворного находится записка
33. идём "раздаввать слонов" =))))
в библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ
тут же его используем, таким образом:
3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо
получаем эльфийский амулет
34. идём в столовую, отдаём повару наперсток
35. идём в казарму, поим охранника вином, получаем пустой пропуск и ключ
хлеб и колбасу ему давать не надо - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит)))
36. идём на склад, отдаём статуэтку
затем показываем кладовщику черенок (любой), и он уходит
37. используем ключ, получаем печать для пропусков
38. печать+пустой пропуск=пропуск
39. идём в главное здание, к лестнице, предъявляем пропуск, нас пропускают на 2й этаж
40. на 2м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным), он засыпает и мы проникаем в башню
41. у нас появляются кость и пустая бочка
42. кость + колбаса = колбаса на кости
43. ломаем оба черенка на 4 палки
44. палка+сеть=сеть с палкой
45. ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками, в итоге получаем сетчатую рамку
46. сетчатая рамка + пустая бочка = клетка
47. ловим грифона на колбасу с костью, получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))

прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту, и идём сдавать задание!
 
 
Форпост
# День 1
# ---Замок Феантул---
# Готовность 5%
# Население: 50
# Еда: 50
1) 5% 0% 95% 0%
на утро второго дня высчитываем необходимую еду:
# День 2
# ---Замок Феантул---
# Готовность 5%
# Население: 73
# Еда: 9
Необходимое количество фермеров высчиваем по формуле:
(Население - Еда) / 3
подставляем текущие значения:
(73 - 9) / 3 = 21,(3) фермеров нужно отправить на работу
Округляем всегда в большую сторону или прибавляем 1, иначе еда уйдет в минус или будет равна нулю (проиграем от того, что все умрут от голода)
Получается, что на второй день нужно отправить за едой 22 фермера.
В процентах это будет 22 / Население * 100 = 29,22%
тут опять нужно округлить в большую сторону, до имеющегося варианта 30%.
2) 30% 5% 60% 5%
# День 3
# ---Замок Феантул---
# Готовность 7%
# Население: 95
# Еда: 2
(95 - 2) / 3 = 31
Незабываем округлить вверх или, если нечего округлять, то прибавляем 1, получаем потребность в 32 фермерах.
Считаем процент: 32 / 95 * 100 = 33,68%
Округляем вверх, получаем 35%
3) 35% 5% 50% 10%
в конце дня могут напасть, а могут и не напасть...
на меня напали и повредили замок
# День 4
# ---Замок Феантул---
# Готовность 4%
# Население: 92
# Еда: 6
(92 - 6) / 3 = 28,(6)
29 / 92 * 100 = 31,5%
округляем вверх - 35%
4) 35% 10% 45% 10% или если не нападали на 3 день, то нужно на солдат выделить 15% пожертвовав вербовщиками
# День 5
# ---Замок Феантул---
# Готовность 8%
# Население: 112
# Еда: 10
(112 - 10) / 3 = 34 + 1
35 / 112 * 100 = 31,25%
округляем вверх - 35%
5) 35% 10% 40% 15%
на меня опять напали.
побили часть населения и немного порушили замок
# День 6
# ---Замок Феантул---
# Готовность 8%
# Население: 120
# Еда: 15
(120 - 15) / 3 = 35 + 1
36 / 120 * 100 = 30%
6) 30% 10% 40% 20%
# День 7
# ---Замок Феантул---
# Готовность 14%
# Население: 144
# Еда: 3
(144 - 3) / 3 = 47 + 1
48 / 144 * 100 = 33,(3)%
округляем вверх = 35 %
7) 35% 10% 30% 25%
# День 8
# ---Замок Феантул---
# Готовность 21%
# Население: 165
# Еда: 9
(165 - 9) / 3 = 52 + 1
53 / 165 * 100 = 32,(12)%
округляем вверх = 35 %
Население уже близится к требуемым 200, поэтому можно начинать увеличивать количество рабочих +5%, снижая количество вербовщиков.
8) 35% 15% 20% 30%
# День 9
# ---Замок Феантул---
# Готовность 33%
# Население: 181
# Еда: 18
(181 - 18) / 3 = 54,(3) = 55
55 / 181 * 100 = 30,39%
округляем вверх = 35 %
9) 35% 20% 10% 35%
напали (((
# День 10
# ---Замок Феантул---
# Готовность 31%
# Население: 176
# Еда: 26
(176 - 26) / 3 = 50 + 1
51 / 176 * 100 = 28,97(72)%
округляем вверх = 30 %
10) 30% 25% 5% 40%
напали (((
т.к. напали слабые гоблины, то отделался лишь -5% к замку
# День 11
# ---Замок Феантул---
# Готовность 48%
# Население: 180
# Еда: 9
(180 - 9) / 3 = 57 + 1
58 / 180 * 100 = 32,(2)%
округляем вверх = 35 %
11) 35% 20% 5% 40%
# День 12
# ---Замок Феантул---
# Готовность 66%
# Население: 184
# Еда: 18
(184 - 18) / 3 = 55,(3) = 56
56 / 184 * 100 = 30,43%
округляем вверх = 35 %
12) 35% 20% 5% 40%
# День 13
# ---Замок Феантул---
# Готовность 84%
# Население: 188
# Еда: 26
(188 - 26) / 3 = 54 +1
55 / 188 * 100 = 29,26%
округляем вверх = 30 %
Близится срок сдачи работ, увеличиваю вербовщиков жертвуя солдатами, все равно в случае атаки выстоим
13) 30% 20% 15% 35%
# День 14
# ---Замок Феантул---
# Готовность 103%
# Население: 202
# Еда: 6
(202 - 6) / 3 = 65,(3) = 66
66 / 202 * 100 = 32,67%
округляем вверх = 35 %
Условия выполнены, но продолжаем строить про запас (на случай атаки в последний день).
14) 35% 10% 10% 45%

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz