Тайны Справедливости
1. идём в мирный лагерь
2. идём в деревню
3. спрашиваем Рэя о портном
4. уходим. возвращаемся на карту, шагаем в ист-ривер в ист-ривере:
5. идём к портному, говорим с ним. нас посылают к ткачу сломанные ножницы
6. идём к ткачу, говорим с ним. нас посылают за шерстью на ферму к Хэлю и за краской к садовнику
7. топаем на ферму, говорим с толстой женщиной, нас посылают...просто посылают ))) клёпка
8. идём к садовнику, просим краску. нас посылают за удобрением к лекарю-некроману
9. просим посмотреть сад
10. идём напрво 2 раза, до колодца. берём ведро
11. используем ведро, получаем ведро с водой
12. идём дальше, направо. НЕ делаем букет!!!!!!!
13. проходим мимо роз, выходим из сада
14. идём к лекарю, просим удобрение, получаем удобрение
15. ведро с водой+удобрение = ведро с удобрением
16. идём к кузнецу, говорим с ним, тибрим молоток
17. сломанные ножницы+клёпка = ножницы
18. идём к садовнику, осматриваем сад, у роз используем ведро с удобрением, и опять НЕ делаем букет!!!
19. забираем ведро, уходим из сада
20. снова заходим в сад, получаем зелёная краска
21. просим в который раз осмотреть сад, и вот теперь рвём букет
22. идём на ферму,говорим с толстой тёткой, используем букет,нас посылают к лекарю
23. идём к лекарю, просим лекарство. лекарь просит травки мертвятник.
24. идём к садовнику. осматриваем сад.терпкие травы-то что нам надо.получаем лекарственные травы
25.идём обратно к лекарю, используем травы.он отвечает, что это-не те травы, но лекартсво даёт
26. прёмся на ферму, говорим с тёткой, используем лекарство
27. далее,далее, просим шерсть,далее...
28. у загона с овцами используем ножницы, получаем шерсть
29. идём к ткачу, говорим с ним, используем краску, используем шерсть, получаем зелёная ткань
30. идём к портному, говорим с ним.используем ткань, получаем плащ наконец-то!!!
31. выходим на карту, дуем в Мирный лагерь
в мирном лагере :
32. идём к старой крепости, в ней идём по лестнице вверх
33. далее, в обеих дверях собираем всё что можно собрать, а именно:
правая дверь:
на столе - набалдашник
в ящике стола - нож
стеллаж - 3 книги
канделябр - свеча
картину - порезать ножом))))
статуя - скипетр
полочка - жучок
вернуться к стеллажу, появилась ещё одна книга, в ней ключ
выходим из комнаты
левая дверь:
шкаф - красный и синий флаконы, трубка
диваны - подушечка
столик -пьём из графина
выходим из комнаты
34. набрали добра-то...соединяем его:
набалдашник+трубка = рычаг
синий+красный флаконы = сиреневый флакон
сиреневый флакон+каменный жучок = живой жучок
нож+подушечка ...хз,зачем это надо.наверно для прикола
35. идём вниз
36. осматриваем левую картину, используем рычаг
37. смотрим в дырку, подслушиваем заклинание
38. заклинание+ключ=светящийся ключ
39. идём к двери, используем этот супер-ключ
40. видим сейф, используем живого жука
41. в сейфе бумаги
кому
100 очков - топают обратно в ист-ривер
в ист-ривере:
42. идём к садовнику, просим осмотреть сад
около терпких трав, используем книгу о травах, получаем мертвятник
около колодца используем скипетр, затем сразу-пустое ведро, получаем записку
43. идём к кузнецу, используем записку
44. идём к лекарю, используем мертвятник
урааа
выходим на карту, бежим в столицу, сдавать задание.100 очков вам обеспечено.
2. идём в деревню
3. спрашиваем Рэя о портном
4. уходим. возвращаемся на карту, шагаем в ист-ривер в ист-ривере:
5. идём к портному, говорим с ним. нас посылают к ткачу сломанные ножницы
6. идём к ткачу, говорим с ним. нас посылают за шерстью на ферму к Хэлю и за краской к садовнику
7. топаем на ферму, говорим с толстой женщиной, нас посылают...просто посылают ))) клёпка
8. идём к садовнику, просим краску. нас посылают за удобрением к лекарю-некроману
9. просим посмотреть сад
10. идём напрво 2 раза, до колодца. берём ведро
11. используем ведро, получаем ведро с водой
12. идём дальше, направо. НЕ делаем букет!!!!!!!
13. проходим мимо роз, выходим из сада
14. идём к лекарю, просим удобрение, получаем удобрение
15. ведро с водой+удобрение = ведро с удобрением
16. идём к кузнецу, говорим с ним, тибрим молоток
17. сломанные ножницы+клёпка = ножницы
18. идём к садовнику, осматриваем сад, у роз используем ведро с удобрением, и опять НЕ делаем букет!!!
19. забираем ведро, уходим из сада
20. снова заходим в сад, получаем зелёная краска
21. просим в который раз осмотреть сад, и вот теперь рвём букет
22. идём на ферму,говорим с толстой тёткой, используем букет,нас посылают к лекарю
23. идём к лекарю, просим лекарство. лекарь просит травки мертвятник.
24. идём к садовнику. осматриваем сад.терпкие травы-то что нам надо.получаем лекарственные травы
25.идём обратно к лекарю, используем травы.он отвечает, что это-не те травы, но лекартсво даёт
26. прёмся на ферму, говорим с тёткой, используем лекарство
27. далее,далее, просим шерсть,далее...
28. у загона с овцами используем ножницы, получаем шерсть
29. идём к ткачу, говорим с ним, используем краску, используем шерсть, получаем зелёная ткань
30. идём к портному, говорим с ним.используем ткань, получаем плащ наконец-то!!!
31. выходим на карту, дуем в Мирный лагерь
в мирном лагере :
32. идём к старой крепости, в ней идём по лестнице вверх
33. далее, в обеих дверях собираем всё что можно собрать, а именно:
правая дверь:
на столе - набалдашник
в ящике стола - нож
стеллаж - 3 книги
канделябр - свеча
картину - порезать ножом))))
статуя - скипетр
полочка - жучок
вернуться к стеллажу, появилась ещё одна книга, в ней ключ
выходим из комнаты
левая дверь:
шкаф - красный и синий флаконы, трубка
диваны - подушечка
столик -пьём из графина
выходим из комнаты
34. набрали добра-то...соединяем его:
набалдашник+трубка = рычаг
синий+красный флаконы = сиреневый флакон
сиреневый флакон+каменный жучок = живой жучок
нож+подушечка ...хз,зачем это надо.наверно для прикола
35. идём вниз
36. осматриваем левую картину, используем рычаг
37. смотрим в дырку, подслушиваем заклинание
38. заклинание+ключ=светящийся ключ
39. идём к двери, используем этот супер-ключ
40. видим сейф, используем живого жука
41. в сейфе бумаги
кому
100 очков - топают обратно в ист-ривер
в ист-ривере:
42. идём к садовнику, просим осмотреть сад
около терпких трав, используем книгу о травах, получаем мертвятник
около колодца используем скипетр, затем сразу-пустое ведро, получаем записку
43. идём к кузнецу, используем записку
44. идём к лекарю, используем мертвятник
урааа
выходим на карту, бежим в столицу, сдавать задание.100 очков вам обеспечено.
Лагерь разбойников
Ваша задача - получить новые данные о деятельности Лагеря Разбойников. Для этого вам следует отправиться к ним в лагерь, который находится в Тигрином Озере.Там вы заметите, что сделан новый мост. По пути вы подберете крюк и веревку, оставленные вами от прошлого похода и не забудьте сорвать пучок травы. Следуя дальше, вы заметите дерево. Вам следует на него забраться. На дереве вы повстречаете дозорного, который будет спать и не услышит вас. Вам обязательно следует заглянуть в сумку, из которой вы заберете бечеву и дорожный нож. Чтобы вас не обнаружили, вы должны обезвредить дозорного. Для этого воспользуйтесь веревкой, а из бечевы и травы сделайте кляп и воспользуйтесь им. Далее спускайтесь в низ и идете вперед, входите в Лагерь Разбойников. Вам надо решить куда идти дальше. верный путь идти к костру. Там вы получите важную информацию, о том, как делать свисток из пинии, которую подберете с земли. Там же заберете бутылку эля. От костра переходите к сараю и заберите камень. После этого возьмите в руки нож и, используя команду соединить, вырезайте из пинии свисток. Для этого повторяете операцию три раза. В полученный свисток вам нужно свистнуть, от вашего свиста разбойник, охраняющий сарай, убежит. Далее переходите к палатке и вы увидите там лошадь. При помощи ножа освободите лошадь, наберите сена и входите в палатку. Увидев в палатке разбойника, кидайте в него камень. На столе вы заметите странный листок, чтобы прочесть письмо пролейте на него эль. Заберите письмо и возвращаетесь к сараю. Вы обходите сарай и при помощи крюка отрываете одну доску. Пролазаете в сарай, раскидываете в нем сено из мешка и опрокидываете лампу. На пожар сбегутся все разбойники, а вы в этот момент пробираетесь к большой палатке. Внутри палатки вы встретите девушку. Поговорите с ней, и как только она расскажет вам об амулете, переходите к обычной палатке и обыщите труп. Теперь вернитесь в большую палатку и отдайте девушке кулон. Она вам расскажет о сундуке. Подойдете к сундуку и покрутите замок так, чтобы красный полумесяц оказался слева, зеленый справа, а в центре был желтый овал. Если замок больше не будет крутиться, ломайте его крюком и забирайте карту (но при этом вы получите 93 бала). Вновь переходите в палатку и, забрав из нее мешочек с золотом, возвращайтесь в Столицу.
Поиск разбойников
предупреждение: когда у вас появится цепь, не спещите отдавать её минотавру - потеряете очки! сначала покажите цепь торговцу
1. топаем в тигер-лэйк, у нас изначально есть лезвие, кольцо
2. идём на рынок, подходим к торговцу, просим совет
3. осматриваем дом Васка, находим кольцо, рукоятка
4. идём к плотнику, берём молоток и ножны, откуда-то опять берётся кольцо
5. лезвие+рукоятка=нож
6. нож+ножны=нож в ножнах
7. идём к кузнецу, подбираем крюк, показываем нож кузнецу
8. идём в корчму, подходим к эльфу, спрашиваем о Зариле
9. идём к повитухе Зариле, находим кольцо, соединяем 5 колец в цепь
10. входим в дом к повитухе, находим платок
11. говорим с Зарилой, просим эля, бабка просит сначала починить ей забор
12. идём на рынок, говорим с торговцем, используем цепь
13. идём к плотнику, говорим с ним, просим доски. в обмен плотник просит написать письмо его дочери
14. идём на рынок, просим у торговца бумагу, получаем бумагу
15. перо+бумага = письмо, отдаём его плотнику, получаем доски
16. также можно отдать плотнику и платок
17. прёмся к кузнецу, отдаём ему нож в ножнах, получаем гвозди
18. идём к повитухе. используем доски, не заходя в дом
19. заходим в дом, получаем бутылку эля
20. идём в корчму, подходим к стойке, отдаём корчмарю цепь (теперь можно), корчмарь уходит
21. отходим от стойки-подходим к ней снова, забираем забытый корчмарём кухонный нож
22. подходим к эльфу, отдаём эль
23. идём на кладбище
24. на обеих плитах устанавливаем стрелки прямо, это откроет проход в глыбе
25. находим где-то длинную верёвку, пролазим в глыбу
26. нож+верёвка=2 коротких верёвки
27. каждую из 2х верёвок привязываем к петлям
28. крутим вентиль
29. подходим к пропасти, переходим по мосту, осматриваемся
30. берём штырь, идём обратно
31. возвращаемся в город, идём к кузнецу, меняем штырь на медную трубку
32. опять идём на кладбище, пролазим в глыбу, подходим к пропасти, используем медную трубку
33. отходим от пропасти, отвязываем от петель верёвки.
34. соединяем 2 короткие верёвки обратно в длинную верёвку
35. длинная верёвка+крюк=верёвка с крюком
36. переходим по мосту, осматриваемся, используем верёвку с крюком
37. выходим на карту, но возвращаемся в квест : надо забрать сокровища.
может быть, их можно было забрать и раньше? хз...но, я делала именно так, как пишу, и получила 100 очков.
38. возвращаемся на кладбище, подходим к правой плите (напоминаю, стрелка на ней указывает прямо)
39. крутим стрелку:
1 раз направо
4 раза налево
2 раза направо
получаем драгоценности
выходим на карту, победно шествуем в столицу, сдавать задание.получаем заработанные 100 очков
1. топаем в тигер-лэйк, у нас изначально есть лезвие, кольцо
2. идём на рынок, подходим к торговцу, просим совет
3. осматриваем дом Васка, находим кольцо, рукоятка
4. идём к плотнику, берём молоток и ножны, откуда-то опять берётся кольцо
5. лезвие+рукоятка=нож
6. нож+ножны=нож в ножнах
7. идём к кузнецу, подбираем крюк, показываем нож кузнецу
8. идём в корчму, подходим к эльфу, спрашиваем о Зариле
9. идём к повитухе Зариле, находим кольцо, соединяем 5 колец в цепь
10. входим в дом к повитухе, находим платок
11. говорим с Зарилой, просим эля, бабка просит сначала починить ей забор
12. идём на рынок, говорим с торговцем, используем цепь
13. идём к плотнику, говорим с ним, просим доски. в обмен плотник просит написать письмо его дочери
14. идём на рынок, просим у торговца бумагу, получаем бумагу
15. перо+бумага = письмо, отдаём его плотнику, получаем доски
16. также можно отдать плотнику и платок
17. прёмся к кузнецу, отдаём ему нож в ножнах, получаем гвозди
18. идём к повитухе. используем доски, не заходя в дом
19. заходим в дом, получаем бутылку эля
20. идём в корчму, подходим к стойке, отдаём корчмарю цепь (теперь можно), корчмарь уходит
21. отходим от стойки-подходим к ней снова, забираем забытый корчмарём кухонный нож
22. подходим к эльфу, отдаём эль
23. идём на кладбище
24. на обеих плитах устанавливаем стрелки прямо, это откроет проход в глыбе
25. находим где-то длинную верёвку, пролазим в глыбу
26. нож+верёвка=2 коротких верёвки
27. каждую из 2х верёвок привязываем к петлям
28. крутим вентиль
29. подходим к пропасти, переходим по мосту, осматриваемся
30. берём штырь, идём обратно
31. возвращаемся в город, идём к кузнецу, меняем штырь на медную трубку
32. опять идём на кладбище, пролазим в глыбу, подходим к пропасти, используем медную трубку
33. отходим от пропасти, отвязываем от петель верёвки.
34. соединяем 2 короткие верёвки обратно в длинную верёвку
35. длинная верёвка+крюк=верёвка с крюком
36. переходим по мосту, осматриваемся, используем верёвку с крюком
37. выходим на карту, но возвращаемся в квест : надо забрать сокровища.
может быть, их можно было забрать и раньше? хз...но, я делала именно так, как пишу, и получила 100 очков.
38. возвращаемся на кладбище, подходим к правой плите (напоминаю, стрелка на ней указывает прямо)
39. крутим стрелку:
1 раз направо
4 раза налево
2 раза направо
получаем драгоценности
выходим на карту, победно шествуем в столицу, сдавать задание.получаем заработанные 100 очков
Книга легенд
1). Подходим к высокой узкой полке и берем птицу(НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМ).
2). Осматриваем длинный стеллаж
3). Со стола берем чернильницу, чистый лист и нож.
4). Двигаем стул под люстру и к стеллажу. С них берем страницы книги.
5). Идем вниз по лестнице. Подходим к повару, берем у него тарелку, а так же используем нож.
6).У демоницы берем швабру и щетку.
7). Подходим к посетителям –показываем Варвару бумажную птицу. Теперь отдаем варвару тарелку взамен на страницу.
8).Беседуем с некроманткой и стариком.
9).Двигаем стул к высокой узкой полке – берем там книгу для старика. Несем ему книгу – четвертая страница в наших руках.
10).Режем ножом чистый лист ножом на закладки.Теперь соединяем закладки и чернильницу – имеем разные закладки. Отдадим их некромантке. Получаем три куска страницы – их можно соединить. Теперь у нас целых пять страниц.
11).Самое время развернуть бумажную птицу. Шестая страница у нас в руках.
12).Подходим к стулу. Используем… чернильницу4 РАЗА(о, эти прочные библиотечные чернильницы видимо скоро появятся в магазинах артефактов и будут давать +5 к атаке и +1 к знанию)
13). Бежим к демонессе, у нее используем планку от стула.
14).Теперь можно и нужно соединить щетку с палкой.
15).С приобретенной шваброй бежим к шкафу и выгребаем из под него очередную страницу и шкатулку. Швабру отдаем демонессе, за что и получаем очередную страничку.
16).Осмотрим шкатулку. Теперь нам предстоит решить классическую головоломку. В принципе тут все просто – нужно расположить мобов по росту хитов. Чтоб вас не мучить – последовательность такая:
Гоблин – Скелет – Фея – Гремлин
Лучник – Привидение – Лазутчик – Танец
Рогатый демон – Ассасин – Горгулья – Пехотинец
Зомби – Голлем - Минотавр
17).Подходим снова к столу – берем еще один чистый лист. Несем его повару. СВЕРШИЛОСЬ в наших руках 9 страниц и титульный лист.
18).На всякий случай предлагаю забрать внизу швабру и взять еще один чистый лист (дают ли за это не сказать не могу)
19).Походим к книге на столе. И используем все страницы. Уря!!! Книга собрана
20).Хранителю отдаем титульный лист. Получаем камень. Теперь можно смело выходить из библиотеки. Квест окончен.
2). Осматриваем длинный стеллаж
3). Со стола берем чернильницу, чистый лист и нож.
4). Двигаем стул под люстру и к стеллажу. С них берем страницы книги.
5). Идем вниз по лестнице. Подходим к повару, берем у него тарелку, а так же используем нож.
6).У демоницы берем швабру и щетку.
7). Подходим к посетителям –показываем Варвару бумажную птицу. Теперь отдаем варвару тарелку взамен на страницу.
8).Беседуем с некроманткой и стариком.
9).Двигаем стул к высокой узкой полке – берем там книгу для старика. Несем ему книгу – четвертая страница в наших руках.
10).Режем ножом чистый лист ножом на закладки.Теперь соединяем закладки и чернильницу – имеем разные закладки. Отдадим их некромантке. Получаем три куска страницы – их можно соединить. Теперь у нас целых пять страниц.
11).Самое время развернуть бумажную птицу. Шестая страница у нас в руках.
12).Подходим к стулу. Используем… чернильницу4 РАЗА(о, эти прочные библиотечные чернильницы видимо скоро появятся в магазинах артефактов и будут давать +5 к атаке и +1 к знанию)
13). Бежим к демонессе, у нее используем планку от стула.
14).Теперь можно и нужно соединить щетку с палкой.
15).С приобретенной шваброй бежим к шкафу и выгребаем из под него очередную страницу и шкатулку. Швабру отдаем демонессе, за что и получаем очередную страничку.
16).Осмотрим шкатулку. Теперь нам предстоит решить классическую головоломку. В принципе тут все просто – нужно расположить мобов по росту хитов. Чтоб вас не мучить – последовательность такая:
Гоблин – Скелет – Фея – Гремлин
Лучник – Привидение – Лазутчик – Танец
Рогатый демон – Ассасин – Горгулья – Пехотинец
Зомби – Голлем - Минотавр
17).Подходим снова к столу – берем еще один чистый лист. Несем его повару. СВЕРШИЛОСЬ в наших руках 9 страниц и титульный лист.
18).На всякий случай предлагаю забрать внизу швабру и взять еще один чистый лист (дают ли за это не сказать не могу)
19).Походим к книге на столе. И используем все страницы. Уря!!! Книга собрана
20).Хранителю отдаем титульный лист. Получаем камень. Теперь можно смело выходить из библиотеки. Квест окончен.
Яйцо дракона
1. берём задание в ГринВуде, получаем там кольцо главы, и топаем в Орлиное Гнездо
2. говорим с дедом в хижине, спрашиваем про цитадель
3. вредный дед не отвечает, используем кольцо главы, это развяжет ему язык - снова спрашиваем про цитадель
4. в числе прочей ерунды, дед говорит, что теперь героя будут звать Артэм, это важно
5. идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, Артэм!), проходим в цитадель
6. в 1й комнате надо составить фразу : "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. "
7. во 2й комнате надо поднять рычаги в таком порядке : крестьянин, торговец, рыцарь, монах
8. в 3й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам))
9. находим грабли
10. топаем в главное здание, в библиотеку. находим манускрипт
11. выходим, топаем в казарму, находим снотворное, говорим с охранником
12. охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2й этаж
13. топаем в столовую, находим спички, говорим с поваром
14. повару нужна книга, так что идём в библиотеку
15. говорим с библиотекарем, тот просит накопать ему червей для рыбалки
16. идём на склад, заходим внутрь, находим там сеть
17. возвращаемся к воротам, находим лопату, и присматриваемся к реке
18. используем лопату, получаем червей
19. используем сеть, получаем статуэтку
20. несём червяков библиотекарю, он рассказывает как найти нужную книгу
21. нажимаем "искать книгу", находим её (книгу), идём в столовую
22. отдаём книгу повару, получаем вино, хлеб и колбасу
24. возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал)
25. возвращаемся во двор цитадели, во дворе используем грабли, получаем охапку листьев
26. идём к складу, обходим его, используем лопату, роем яму. получаем ком
27. ком + манускрипт = ком в бумаге
28. используем листья и заваливаем яму
29. идём к воротам, и у реки используем ком в бумаге, получаем наперсток
30. разбираем лопату на черенок
31. аналогично поступаем с граблями, получаем ещё один черенок
32. хлеб+снотворное=хлеб со снотворным, и ещё на дне банки из-под снотворного находится записка
33. идём "раздаввать слонов" =))))
в библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ
тут же его используем, таким образом:
3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо
получаем эльфийский амулет
34. идём в столовую, отдаём повару наперсток
35. идём в казарму, поим охранника вином, получаем пустой пропуск и ключ
хлеб и колбасу ему давать не надо - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит)))
36. идём на склад, отдаём статуэтку
затем показываем кладовщику черенок (любой), и он уходит
37. используем ключ, получаем печать для пропусков
38. печать+пустой пропуск=пропуск
39. идём в главное здание, к лестнице, предъявляем пропуск, нас пропускают на 2й этаж
40. на 2м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным), он засыпает и мы проникаем в башню
41. у нас появляются кость и пустая бочка
42. кость + колбаса = колбаса на кости
43. ломаем оба черенка на 4 палки
44. палка+сеть=сеть с палкой
45. ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками, в итоге получаем сетчатую рамку
46. сетчатая рамка + пустая бочка = клетка
47. ловим грифона на колбасу с костью, получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))
прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту, и идём сдавать задание!
2. говорим с дедом в хижине, спрашиваем про цитадель
3. вредный дед не отвечает, используем кольцо главы, это развяжет ему язык - снова спрашиваем про цитадель
4. в числе прочей ерунды, дед говорит, что теперь героя будут звать Артэм, это важно
5. идём к воротам, говорим своё имя (не забыли? правильно, Артэм!), проходим в цитадель
6. в 1й комнате надо составить фразу : "Империя, как любой порядок, есть зло, она ограничивает свободу людей. "
7. во 2й комнате надо поднять рычаги в таком порядке : крестьянин, торговец, рыцарь, монах
8. в 3й комнате надо помочь бежать эльфу (как бы вам ни хотелось его убить!!! но, надо быть добрее к эльфам))
9. находим грабли
10. топаем в главное здание, в библиотеку. находим манускрипт
11. выходим, топаем в казарму, находим снотворное, говорим с охранником
12. охранник просит хлеба с колбасой взамен на пропуск на 2й этаж
13. топаем в столовую, находим спички, говорим с поваром
14. повару нужна книга, так что идём в библиотеку
15. говорим с библиотекарем, тот просит накопать ему червей для рыбалки
16. идём на склад, заходим внутрь, находим там сеть
17. возвращаемся к воротам, находим лопату, и присматриваемся к реке
18. используем лопату, получаем червей
19. используем сеть, получаем статуэтку
20. несём червяков библиотекарю, он рассказывает как найти нужную книгу
21. нажимаем "искать книгу", находим её (книгу), идём в столовую
22. отдаём книгу повару, получаем вино, хлеб и колбасу
24. возвращаемся в самое начало, в хижину к старику. наливаем ему вина и спрашиваем про клан (по-трезвому он не рассказывал)
25. возвращаемся во двор цитадели, во дворе используем грабли, получаем охапку листьев
26. идём к складу, обходим его, используем лопату, роем яму. получаем ком
27. ком + манускрипт = ком в бумаге
28. используем листья и заваливаем яму
29. идём к воротам, и у реки используем ком в бумаге, получаем наперсток
30. разбираем лопату на черенок
31. аналогично поступаем с граблями, получаем ещё один черенок
32. хлеб+снотворное=хлеб со снотворным, и ещё на дне банки из-под снотворного находится записка
33. идём "раздаввать слонов" =))))
в библиотеке используем записку, находим книгу, а ней серебряный ключ
тут же его используем, таким образом:
3 раза крутим вправо - 2 влево - 1 вправо
получаем эльфийский амулет
34. идём в столовую, отдаём повару наперсток
35. идём в казарму, поим охранника вином, получаем пустой пропуск и ключ
хлеб и колбасу ему давать не надо - они пригодятся позже, а охраннику и вина хватит)))
36. идём на склад, отдаём статуэтку
затем показываем кладовщику черенок (любой), и он уходит
37. используем ключ, получаем печать для пропусков
38. печать+пустой пропуск=пропуск
39. идём в главное здание, к лестнице, предъявляем пропуск, нас пропускают на 2й этаж
40. на 2м этаже даём охраннику хлеба (со снотворным), он засыпает и мы проникаем в башню
41. у нас появляются кость и пустая бочка
42. кость + колбаса = колбаса на кости
43. ломаем оба черенка на 4 палки
44. палка+сеть=сеть с палкой
45. ещё 3 раза соединяем сеть с остальными палками, в итоге получаем сетчатую рамку
46. сетчатая рамка + пустая бочка = клетка
47. ловим грифона на колбасу с костью, получаем яйцо, а вместе с ним и наши 100 очков)))
прёмся в хижину к деду, после чего выходим на карту, и идём сдавать задание!
Форпост
# День 1
# ---Замок Феантул---
# Готовность 5%
# Население: 50
# Еда: 50
1) 5% 0% 95% 0%
на утро второго дня высчитываем необходимую еду:
# День 2
# ---Замок Феантул---
# Готовность 5%
# Население: 73
# Еда: 9
Необходимое количество фермеров высчиваем по формуле:
(Население - Еда) / 3
подставляем текущие значения:
(73 - 9) / 3 = 21,(3) фермеров нужно отправить на работу
Округляем всегда в большую сторону или прибавляем 1, иначе еда уйдет в минус или будет равна нулю (проиграем от того, что все умрут от голода)
Получается, что на второй день нужно отправить за едой 22 фермера.
В процентах это будет 22 / Население * 100 = 29,22%
тут опять нужно округлить в большую сторону, до имеющегося варианта 30%.
2) 30% 5% 60% 5%
# День 3
# ---Замок Феантул---
# Готовность 7%
# Население: 95
# Еда: 2
(95 - 2) / 3 = 31
Незабываем округлить вверх или, если нечего округлять, то прибавляем 1, получаем потребность в 32 фермерах.
Считаем процент: 32 / 95 * 100 = 33,68%
Округляем вверх, получаем 35%
3) 35% 5% 50% 10%
в конце дня могут напасть, а могут и не напасть...
на меня напали и повредили замок
# День 4
# ---Замок Феантул---
# Готовность 4%
# Население: 92
# Еда: 6
(92 - 6) / 3 = 28,(6)
29 / 92 * 100 = 31,5%
округляем вверх - 35%
4) 35% 10% 45% 10% или если не нападали на 3 день, то нужно на солдат выделить 15% пожертвовав вербовщиками
# День 5
# ---Замок Феантул---
# Готовность 8%
# Население: 112
# Еда: 10
(112 - 10) / 3 = 34 + 1
35 / 112 * 100 = 31,25%
округляем вверх - 35%
5) 35% 10% 40% 15%
на меня опять напали.
побили часть населения и немного порушили замок
# День 6
# ---Замок Феантул---
# Готовность 8%
# Население: 120
# Еда: 15
(120 - 15) / 3 = 35 + 1
36 / 120 * 100 = 30%
6) 30% 10% 40% 20%
# День 7
# ---Замок Феантул---
# Готовность 14%
# Население: 144
# Еда: 3
(144 - 3) / 3 = 47 + 1
48 / 144 * 100 = 33,(3)%
округляем вверх = 35 %
7) 35% 10% 30% 25%
# День 8
# ---Замок Феантул---
# Готовность 21%
# Население: 165
# Еда: 9
(165 - 9) / 3 = 52 + 1
53 / 165 * 100 = 32,(12)%
округляем вверх = 35 %
Население уже близится к требуемым 200, поэтому можно начинать увеличивать количество рабочих +5%, снижая количество вербовщиков.
8) 35% 15% 20% 30%
# День 9
# ---Замок Феантул---
# Готовность 33%
# Население: 181
# Еда: 18
(181 - 18) / 3 = 54,(3) = 55
55 / 181 * 100 = 30,39%
округляем вверх = 35 %
9) 35% 20% 10% 35%
напали (((
# День 10
# ---Замок Феантул---
# Готовность 31%
# Население: 176
# Еда: 26
(176 - 26) / 3 = 50 + 1
51 / 176 * 100 = 28,97(72)%
округляем вверх = 30 %
10) 30% 25% 5% 40%
напали (((
т.к. напали слабые гоблины, то отделался лишь -5% к замку
# День 11
# ---Замок Феантул---
# Готовность 48%
# Население: 180
# Еда: 9
(180 - 9) / 3 = 57 + 1
58 / 180 * 100 = 32,(2)%
округляем вверх = 35 %
11) 35% 20% 5% 40%
# День 12
# ---Замок Феантул---
# Готовность 66%
# Население: 184
# Еда: 18
(184 - 18) / 3 = 55,(3) = 56
56 / 184 * 100 = 30,43%
округляем вверх = 35 %
12) 35% 20% 5% 40%
# День 13
# ---Замок Феантул---
# Готовность 84%
# Население: 188
# Еда: 26
(188 - 26) / 3 = 54 +1
55 / 188 * 100 = 29,26%
округляем вверх = 30 %
Близится срок сдачи работ, увеличиваю вербовщиков жертвуя солдатами, все равно в случае атаки выстоим
13) 30% 20% 15% 35%
# День 14
# ---Замок Феантул---
# Готовность 103%
# Население: 202
# Еда: 6
(202 - 6) / 3 = 65,(3) = 66
66 / 202 * 100 = 32,67%
округляем вверх = 35 %
Условия выполнены, но продолжаем строить про запас (на случай атаки в последний день).
14) 35% 10% 10% 45%
# ---Замок Феантул---
# Готовность 5%
# Население: 50
# Еда: 50
1) 5% 0% 95% 0%
на утро второго дня высчитываем необходимую еду:
# День 2
# ---Замок Феантул---
# Готовность 5%
# Население: 73
# Еда: 9
Необходимое количество фермеров высчиваем по формуле:
(Население - Еда) / 3
подставляем текущие значения:
(73 - 9) / 3 = 21,(3) фермеров нужно отправить на работу
Округляем всегда в большую сторону или прибавляем 1, иначе еда уйдет в минус или будет равна нулю (проиграем от того, что все умрут от голода)
Получается, что на второй день нужно отправить за едой 22 фермера.
В процентах это будет 22 / Население * 100 = 29,22%
тут опять нужно округлить в большую сторону, до имеющегося варианта 30%.
2) 30% 5% 60% 5%
# День 3
# ---Замок Феантул---
# Готовность 7%
# Население: 95
# Еда: 2
(95 - 2) / 3 = 31
Незабываем округлить вверх или, если нечего округлять, то прибавляем 1, получаем потребность в 32 фермерах.
Считаем процент: 32 / 95 * 100 = 33,68%
Округляем вверх, получаем 35%
3) 35% 5% 50% 10%
в конце дня могут напасть, а могут и не напасть...
на меня напали и повредили замок
# День 4
# ---Замок Феантул---
# Готовность 4%
# Население: 92
# Еда: 6
(92 - 6) / 3 = 28,(6)
29 / 92 * 100 = 31,5%
округляем вверх - 35%
4) 35% 10% 45% 10% или если не нападали на 3 день, то нужно на солдат выделить 15% пожертвовав вербовщиками
# День 5
# ---Замок Феантул---
# Готовность 8%
# Население: 112
# Еда: 10
(112 - 10) / 3 = 34 + 1
35 / 112 * 100 = 31,25%
округляем вверх - 35%
5) 35% 10% 40% 15%
на меня опять напали.
побили часть населения и немного порушили замок
# День 6
# ---Замок Феантул---
# Готовность 8%
# Население: 120
# Еда: 15
(120 - 15) / 3 = 35 + 1
36 / 120 * 100 = 30%
6) 30% 10% 40% 20%
# День 7
# ---Замок Феантул---
# Готовность 14%
# Население: 144
# Еда: 3
(144 - 3) / 3 = 47 + 1
48 / 144 * 100 = 33,(3)%
округляем вверх = 35 %
7) 35% 10% 30% 25%
# День 8
# ---Замок Феантул---
# Готовность 21%
# Население: 165
# Еда: 9
(165 - 9) / 3 = 52 + 1
53 / 165 * 100 = 32,(12)%
округляем вверх = 35 %
Население уже близится к требуемым 200, поэтому можно начинать увеличивать количество рабочих +5%, снижая количество вербовщиков.
8) 35% 15% 20% 30%
# День 9
# ---Замок Феантул---
# Готовность 33%
# Население: 181
# Еда: 18
(181 - 18) / 3 = 54,(3) = 55
55 / 181 * 100 = 30,39%
округляем вверх = 35 %
9) 35% 20% 10% 35%
напали (((
# День 10
# ---Замок Феантул---
# Готовность 31%
# Население: 176
# Еда: 26
(176 - 26) / 3 = 50 + 1
51 / 176 * 100 = 28,97(72)%
округляем вверх = 30 %
10) 30% 25% 5% 40%
напали (((
т.к. напали слабые гоблины, то отделался лишь -5% к замку
# День 11
# ---Замок Феантул---
# Готовность 48%
# Население: 180
# Еда: 9
(180 - 9) / 3 = 57 + 1
58 / 180 * 100 = 32,(2)%
округляем вверх = 35 %
11) 35% 20% 5% 40%
# День 12
# ---Замок Феантул---
# Готовность 66%
# Население: 184
# Еда: 18
(184 - 18) / 3 = 55,(3) = 56
56 / 184 * 100 = 30,43%
округляем вверх = 35 %
12) 35% 20% 5% 40%
# День 13
# ---Замок Феантул---
# Готовность 84%
# Население: 188
# Еда: 26
(188 - 26) / 3 = 54 +1
55 / 188 * 100 = 29,26%
округляем вверх = 30 %
Близится срок сдачи работ, увеличиваю вербовщиков жертвуя солдатами, все равно в случае атаки выстоим
13) 30% 20% 15% 35%
# День 14
# ---Замок Феантул---
# Готовность 103%
# Население: 202
# Еда: 6
(202 - 6) / 3 = 65,(3) = 66
66 / 202 * 100 = 32,67%
округляем вверх = 35 %
Условия выполнены, но продолжаем строить про запас (на случай атаки в последний день).
14) 35% 10% 10% 45%